Если это первый визит, расскажите о том, кто такой стоматолог. Что вы придете к доктору, которому нужно будет показать зубки. Доктор посмотрит, как вы их чистите, посмотрит зеркальцем и специальной палочкой, проверит не завелись ли там микробы.
Если у вас плановое лечение, планируйте в первый визит только консультацию. На ней проведут полноценный осмотр, сделают снимки, составят план лечения в соответствии с возрастом ребенка и вашей ситуации в полости рта. Также проведут адаптацию, чтобы было понятно и вам, и врачу чего мы можем ожидать на приеме.
Пожалуйста, не используйте при подготовке к визиту слова «будет не больно», «это совсем не страшно», «доктор только посмотрит», «сделают укол», «посверлит», «вырвут зуб».
Дайте врачу наладить контакт с вашим ребенком. Очень просим вас, если ребенок умеет разговаривать, не отвечайте за него на вопросы, которые доктор ему задает. Мы стараемся наладить доверительные отношения с нашими маленькими пациентами, но это сложно, если вы не даете ребенку даже назвать свое имя.
Прием пищи желателен за 1-2 часа до приема. Ребенок должен быть сытым и выспавшимся! Поэтому не планируйте, пожалуйста, визит на время дневного сна ребенка.
Будьте честным с ребенком, если вы планируете чистить, лечить или удалять зуб, не говорите, что будет просто осмотр.
Снимки на визиографе – обязательная часть диагностики. Без них мы не можем начать лечение, так как не можем вам гарантировать его правильность без тщательной диагностики.
В день визита постарайтесь абстрагироваться от своих страхов, не переносить их на ребенка. Ему важно ваше максимальное спокойствие и уверенность, что все пройдет хорошо.
Мультфильм выбирает ребенок САМ, неважно, о чем он говорил до приема, нам важно, что он хочет смотреть именно сейчас. От этого, зачастую, зависит успех лечения.
Во время лечения ребенок будет больше увлечен мультфильмом, поэтому, пожалуйста, не разговаривайте с ним во время лечения. Можно сидеть в ногах, гладить по ножке, ручке, если это не мешает врачу и ассистенту выполнять необходимые манипуляции.
Если вам сложно взять себя в руки, то лучше подождать окончания лечения в нашем холле. Если нам понадобится ваша помощь, ваш доктор обязательно у вас ее попросит.
Ваша задача: оказать максимальную поддержку и постараться отвлечь ребенка от неприятных ощущений. Не спрашивайте каждые 5 минут, больно ему или нет, это только усугубит состояние.
Также, если ребенку тяжело далось лечение, после выбора подарка и записи на следующий визит лучше всего покинуть клинику, сменив обстановку, так ребенок сможет быстрее переключиться. Мы вас не выгоняем J, но отвлечь ребенка и переключить его внимание, будет легче со сменой обстановки.
Подарок после лечения ребенок выбирает САМ. Это важно, не надо подсказывать ему. Если он хочет десятый мячик-попрыгунчик или противный вам слайм, пусть возьмет. Это его подарок, он его «заработал».
Подарок получает ребенок, который лечился в этот день. Если вы приходите на прием с другими детьми, которым в этот день не проводят лечение, имейте ввиду, что им подарок не полагается. Нам не жалко J, но это обесценивает заслуги того ребенка, который подарок действительно «заслужил».
И еще одна рекомендация на счет подарков, не обещайте ребенку перед приемом «золотые горы». С каждым визитом его запросы будут расти в геометрической прогрессии, мы рекомендуем запланировать большой подарок после завершения плана лечения. И помните, что современного ребенка трудно удивить игрушкой или гаджетом, но почти все они, вне зависимости от возраста, ценят время, полноценно проведенное с родителями. Так что, финальным подарком вполне может стать совместный подход в парк развлечений, семейная поездка, квест и т.д.
При необходимости в клинике есть нурофен, его можно попросить у вашего лечащего врача. Ребенку дадут его в возрастной дозировке, что бы спокойнее доехали до дома.
Рекомендации после проведения местной анастезии (укола) или удаления вам выдадут дополнительно.