О нас

Вопросы и ответы

Можно ли распечатать снимки рентгена спустя какое-то время? И через какое время это еще возможно?

Да, конечно. Распечатать снимок на пленке можно в течение 2 месяцев с даты его выполнения.

Если с момента исследования прошло больше двух месяцев, мы, к сожалению, не сможем восстановить пленку. В экстренной ситуации вы можете приехать и сфотографировать визуализацию вашего снимка с нашего экрана.

А вот заключение по снимку вы можете получить в любое время личным визитом в клинику — мы храним все данные, начиная с 2022 года.

Мы потеряли бумажное заключение врача. Не могли бы вы прислать его нам в мессенджер?

К сожалению, мы не можем пересылать медицинские заключения через мессенджеры — это нарушает конфиденциальность ваших данных. Чтобы обезопасить вашу информацию, мы выдаем такие документы только при личном визите с паспортом.

Но вы всегда можете оперативно посмотреть и скачать свои документы, включая заключения и протоколы, в своём личном кабинете на нашем сайте или в приложении. Это самый быстрый и надежный способ.

Мы забыли документы дома. Можно ли показать их электронные версии с Госуслуг?

Да, конечно! Мы можем принять электронные документы с портала Госуслуг. Просто откройте нужные документы в приложении на ресепшен при визите в клинику.

Какие документы брать с собой на прием?
  1. Основные документы:
    • Паспорт.
    • Свидетельство о рождении ребёнка.
    • СНИЛС (и ребёнка, и родителя).
  2. Документы на льготы (при наличии):
    • Соответствующее удостоверение, подтверждающее право на социальную скидку:
      • для инвалида;
      • для пенсионера;
      • для участника СВО;
      • для многодетной семьи.
Больничный лист открыт, но я не вижу его номера в приложении Госуслуг. Почему его там нет?

Мы всегда оформляем больничные листы в день приема. Однако их номер может появиться в вашем личном кабинете на Госуслугах только на следующий день, особенно если прием был вечером или это был вызов врача на дом. Пожалуйста, проверьте данные на следующий день после обеда — к этому времени информация обычно уже обновляется. К сожалению, мы не можем повлиять на скорость отображения данных в федеральной системе.

Мне обещали прислать номер больничного, но я его не получил(а).

Мы всегда оформляем больничные листы в день приема. Однако их номер может появиться в вашем личном кабинете на Госуслугах только на следующий день, особенно если прием был вечером или это был вызов врача на дом. Пожалуйста, проверьте данные на следующий день после обеда — к этому времени информация обычно уже обновляется. К сожалению, мы не можем повлиять на скорость отображения данных в федеральной системе.

Задайте вопрос врачу

Нажимая кнопку «Задать вопрос», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Если у вас есть вопросы - напишите нам

Нам важно, что Вы думаете о нас.
Просто напишите мне.

Запись на прием через оператора

Если Вы не знаете, к какому врачу обратиться, оставьте заявку, мы Вам поможем
Если вы оставили заявку в нерабочее время, мы обязательно перезвоним на следующий день!
Время работы контактного центра:
пн-пт: 08:00 - 21:00
сб-вс: 09:00 - 19:00

Оператор перезвонит в течение 10 минут.

Отмена
Нажимая кнопку «Заказать звонок», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных